Необычные светящиеся фото Дениса Смита

Необычные светящиеся фото Дениса Смита Хужожники

Денис Смит из Австралии – фотографф, который делает пейзажные фото. Но на всех его фото присутвуют световые эффекты. Самая знаменитая его серия работ – Шар света. На его фотографиях нет постобратки в фотошопе, все фота созданны с помощью светодиодного фонаря и длинной выдержки. “Светящийся шар” словно парит в пространстве, превращая вполне обычные места в мистические “порталы”.

Содержание
  1. Серия работ Ball of Light (светящийся шар)
  2. Серия работ Liquid Light (жидкий свет)
  3. Как сделать необычное светящиеся фото своими руками?

Серия работ Ball of Light (светящийся шар)

Ночь то время когда сделаны все фотографии этой серии. Каждое из изображений – одна экспозиция, без редактирования и совмещения разных фотографий. Некоторые изображения сняты при полной луне и длительной экспозиции ровный свет от неё создает впечатление дневного света.
Необычные светящиеся фото Дениса Смита
Необычные светящиеся фото Дениса Смита
Необычные светящиеся фото Дениса Смита
Необычные светящиеся фото Дениса Смита
Необычные светящиеся фото Дениса Смита

Смотрите больше фотографий световых шаров на сайте автора.

Серия работ Liquid Light (жидкий свет)

Каждое из изображений в этой серии представляет собой одну экспозицию, снятую, пока художник находится под водой или почти под водой, и размахиваю инструментами для рисования светом над собой. Игра света и воды создает самые красивые эффекты.

Необычные светящиеся фото Дениса Смита
Необычные светящиеся фото Дениса Смита
Необычные светящиеся фото Дениса Смита
Необычные светящиеся фото Дениса Смита
Необычные светящиеся фото Дениса Смита
Необычные светящиеся фото Дениса Смита

Больше новых фотографий жидкого света на сайте автора.

Как сделать необычное светящиеся фото своими руками?

Денис Смит оттачивал свою технику создания фотографию более 8 лет. В этом видео он подробно рассказывает как создать свой световой шар и дает подсказки, чтобы получить лучшее качество. Например, не нужно делать один кадр с длинной выдержкой. Лучше сделать много-много кадров с выдержкой в одну-две секунды, а затем склеить их в редакторе.

Оцените статью